Информация
об оплате банковской картой
ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
Оплата производится только после Вашего обращения (по телефону или через форму бронирования) и выставленного счета на ваш электронный адрес администратором отеля. Для подтверждения бронирования необходимо внести предоплату в размере не менее 30% от общей суммы проживания в срок, установленный отелем. Если перевод выполнен позже, бронирование не будет подтверждено.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации.
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК»
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице ввода данных о заказе необходимо ввести сумму платежа, указанную в счете, выставленном на ваш электронный адрес Администратором Отеля. Описание платежа (необязательно) - "проживание в гостинице"; телефон (необязательно) - десятизначный номер сотового телефона (префикс оператора и основной номер, пример: 999 888 77 66); эл. почта (необязательно) - адрес электронной почты покупателя.
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту. Чек об оплате будет выслан на ваш электронный адрес после поступления средств на расчетный счет Отеля.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону +7 962 808 14 88.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила аннулировании брони и возврата денежных средств.
В случае отмены бронирования в срок менее 14 суток до даты заезда предоплата не возвращается. При отмене бронирования ранее 14 суток до даты заезда предоплата возвращается в полном объеме, при этом, для отмены или изменения бронирования Вы должны письменно уведомить нас по электронной почте malina-hotel@mail.ru. После получения соответствующего уведомления мы возвращаем Вашу предоплату в полном размере в течение 14 рабочих дней.